Великобритания, 2013.
Жанр: драма, биография.
Режиссер Рон Ховард.
В ролях: Даниэль Брюль, Крис Хемсворт.
«Советская Чувашия» публикует рецензии на фильмы последних лет, которые действительно стоит увидеть на больших экранах.
Что имеет значение на трассе при движении с сумасшедшей скоростью? Реакция, мастерство, интуиция, темперамент? В 70-е годы прошлого века на трассах «Формулы-1» в автокатастрофах каждый год погибали два спортсмена. Так зачем же люди рискуют жизнью? Ради адреналина?
Два талантливых гонщика – безбашенный британец Джеймс Хант, обольщающий своей внутренней силой любого человека, и тщеславный австрийский перфекционист Ники Лауда, помешанный на дисциплине, ведут непримиримое соперничество на трассах «Королевских гонок». У каждого из них свой длинный и тернистый путь к вершине автоспорта, каждый видит гонки по-своему и в конечном счете каждый из них человек со своими слабостями. Хант, не признающий правила, порой слишком заносчив и рискует неоправданно, из-за чего гоночный болид ведет себя непредсказуемо. А Лауда любому риску предпочитает точный расчет. Но разве способен человеческий мозг постоянно рассчитывать траекторию на скорости в 270 километров в час?
Темперамент обоих гонщиков хорошо виден и вне трассы – Хант порой позволяет себе то, о чем Лауда не разрешает себе даже думать. Хант купается в лучах славы и становится звездой шоу-бизнеса, Лауда предпочитает скромное одиночество.
С каждой гонкой скорости становятся все выше, цена победы неуклонно растет, а борьба за звание чемпиона мира все накаленнее. На трассе не остается неважных мелочей, одно неверное движение и соперник вырывается вперед… Кажется, двое мужчин готовы убить друг друга ради победы.
Но когда случается трагедия, обоим предстоит решить, что в конечном счете важнее – человеческая жизнь или победа, к которой они шли долгие годы…
Опубликовано: 5 марта 2015 г.
Читайте также:
«Полигон» привозит новую кинопрограмму
Строительство звукового кинотеатра в Чебоксарах
Воспоминания о великих. История республики на страницах «СЧ»
Чувашия готова принять у себя съемочные группы российских кинематографистов
Вера, надежда и любовь Станислава Садальского
Зося Родкевич: «В Польше удивлялись нашей семье: в ней так много разговаривают с детьми»
О чем молчат куклы деда Тероша?
В Тюмени снимают кино о чувашах