ЗЭКИ «СДАЛИ» ИНТЕНДАНТА
СУ СКР по Чувашии завершило расследование уголовного дела в отношении 29-летнего сотрудника отдела интендантского и хозяйственного обеспечения исправительной колонии № 1, обвиняемого в покушении на кражу.
По версии следствия, в июне этого года обвиняемый попытался вместе с бытовыми отходами вывезти на грузовой машине с территории указанной колонии 21 метр кабеля. Однако его действия пресекли сотрудники оперативного отдела ИК.
В ходе расследования уголовного дела выяснилось: сотрудник колонии попросил одного из осужденных (отбывает наказание за убийство) отсоединить в банно-прачечном комплексе этот кабель от сварочного аппарата и снять с него изоляцию. За это обещал вознаграждение – чай с сигаретами.
Заключенный вместе с другим осужденным выполнил просьбу интенданта. Однако, хотя тот не посвящал их в свои замыслы, обитатели колонии заподозрили сотрудника в незаконных действиях и рассказали про кабель оперативникам.
Девушек завлекали квартирами
Житель Чебоксар приговорен к четырем годам лишения свободы за организацию занятия проституцией.
Двум его подельникам еще предстоит выслушать приговоры. Участники этого черного бизнеса (все они из Чебоксар) попали в поле зрения оперативников межрайонного отдела по борьбе с организованной преступностью Управления уголовного розыска МВД по Чувашии.
Как установили полицейские, двое мужчин и женщина вовлекли в занятие проституцией не менее десяти жительниц республики и приезжих. Девушек они находили через популярные социальные сети, обещая стабильный доход, безопасные условия работы и жилье в Чебоксарах.
Те, кто отказывался заниматься проституцией, подвергались угрозам и насилию. Все трое организаторов бизнеса были задержаны полицейскими в один день – в ноябре прошлого года. Как сообщил старший следователь по особо важным делам Следственного управления территориального МВД Дмитрий Бельцов, 28-летний мужчина, отвечавший в группе за запугивание девушек, силовое решение различных конфликтных ситуаций, возникающих с клиентами, заключил досудебное соглашение со следствием и полностью признал свою вину. По этой причине его дело было выделено в отдельное производство и рассмотрено в Московском районном суде в первую очередь. Приговор еще не вступил в законную силу.