Семья получит квартиру
По иску Шумерлинского межрайонного прокурора восстановлены жилищные права семьи, проживавшей в аварийном и подлежащем сносу доме.
Этот дом был признан таковым еще в 2006 году (ул. Мичурина, г. Шумерля). Однако, сообщает прокуратура, администрация не принимала меры по переселению семьи (два человека). По этой причине и родился иск. Суд обязал городскую власть предоставить претендентам на переселение благоустроенное жилье.
Городская администрация не согласилась с решением суда и обжаловала его в апелляционном порядке. Но Судебная коллегия по гражданским делам Верховного суда республики оставила означенное решение в силе. Прокурор контролирует его исполнение.
Жилец ошибался
Один из жильцов многоквартирного дома посчитал, что ОАО «Эткер» не исполняет требование прокурора.
А повод был такой.
Раньше заявитель пожаловался в прокуратуру на то, что управляющая компания при начислении платы за коммунальные услуги включает в число жильцов члена семьи, отбывающего наказание в исправительном учреждении.
В квартире нет счетчиков на горячую и холодную воду, при таком раскладе плата начисляется исходя из нормативов пропорционально количеству проживающих. Поскольку управляющая компания была осведомлена о временном отсутствии одного из жильцов, прокуратура сочла, что ее действия неправомерны.
После возбуждения административного дела за самоуправство (завышение коммунальных платежей) УК оштрафовали и понудили устранить нарушения с перерасчетом платы за ЖКУ. Что и было сделано.
Однако после получения платежного документа за декабрь прошлого года жилецзаявитель опять проявил недовольство. Мол, компания не исполнила требования прокуратуры, вонде какой счет выставила за отопление. Короче заподозрил, что ранее возвращенные ему суммы выставлены в квитанции повторно.
Но, как выяснилось, отраженная в ней сумма – это результат корректировки платы за отопление, размер которой соответствует разнице между показаниями коллективного прибора учета и начисленной жильцам дома платой. Заявителя уведомили, что оснований для повторного «прокурорского реагирования» нет.