Один день в качестве «русского репортера»

КОРРЕСПОНДЕНТ «СЧ» ПИСАЛ ОНЛАЙН-ОТЧЕТ С ТОТАЛЬНОГО ДИКТАНТА

ночьЗа пару дней до Тотального диктанта журнал «Русский репортер», в проекте которого я участвовала как волонтер, прислал длинную методичку со всевозможными инструкциями и пояснениями, как писать информации о диктанте, в какой форме и каким образом их отправлять. Нужно было каждые полчаса пересылать в редакцию «РР» небольшие заметки: увидел (услышал), зафиксировал, отправил. Подобный формат для меня пока в новинку.
Диктант начинался в 15 часов, но я была на месте уже в 13.30. Через полчаса набирала первый текст – о том, как региональный координатор Тотального диктанта Андрей Обжогин дает поручения волонтерам. Потом наведалась в аудиторию, где дикторы готовились читать диктант, зафиксировала еще две «картинки», сделала к ним снимки, отправила. И так до половины пятого: полчаса наблюдаю, полчаса отправляю.
Именно в этот день я окончательно поняла, как важны современные планшеты и нетбуки, которых у меня под рукой не было. В моем распоряжении был лишь стационарный компьютер, принадлежащий одной из университетских кафедр. Служил мне этот компьютер исправно, только вот находился в соседнем корпусе, в самом дальнем углу… А ведь пока я отлучалась, могло произойти самое интересное.
После того, как люди, написавшие диктант, начали расходиться, я просмотрела ленту новостей «Русского репортера», не нашла ни одной из своих заметок и, естественно, расстроилась. Отправила еще парочку зарисовок и поплелась домой. Лишь через пару часов узнала, что на сайте «Русского репортера» появилась одна моя заметка. Моей радости не было предела. А когда нашла в этом огромном потоке новостей целых шесть своих зарисовок из восьми отправленных, с облегчением вздохнула – с заданием, можно считать, справилась…



Читайте также: