«Прогнозировать можно только коммерческие фильмы»

Пока в Чебоксарах шел фестиваль, в Сочи на заседании Президентского совета по культуре и искусству обсудили проблемы российского кино, где было прямо заявлено, что государство сейчас делает много, чтобы кино отвечало требованиям времени, но наш кинематограф пока что далек от реализации этих целей. Мы не могли не поинтересоваться мнением на эту тему у художественного руководителя ЧМКФ Сергея Лаврентьева. 
– Кино – это и искусство, и индустрия, – ответил программный директор фестиваля. – Конечно, должны быть картины, что собирают «кассу» и те, что созданы для престижа страны, народа, укрепления нации. Хорошо, когда есть и то и другое. Но плохо, когда люди получают большие деньги на создание коммерческой картины, которая проваливается в прокате, то есть не выполняет своих прямых функций. Так же плохо, когда снимаются арт-хаузные картины, которые тоже никто не хочет смотреть. Зачем тратить большие деньги на то, что никому не нужно? Правда, я считаю, что все попытки регулировать этот процесс обречены на провал. И как-то спрогнозировать можно лишь коммерческие картины. Пример удачного прогнозирования «Москва слезам не верит» и «Легенда № 17».

Опубликовано: 30 мая 2013 г.


Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.