В августе прошлого года сгорела наша комната по адресу ул. Ленина, 3. Виновником пожара был сосед по малосемейке, психически нездоровый человек – он уже не раз оставлял открытым газ на кухне, поджигал вещи. Жить с ним рядом, и тем более воспитывать детей, было очень трудно. И я, и наши соседи неоднократно обращались в разные городские инстанции и лично к главе администрации с просьбой помочь определить его в дом инвалидов. Безрезультатно.
После пожара нам с маленькой дочерью не предложили никакого постоянного жилья. Свободные комнаты в общежитиях получили другие погорельцы, а нам выделили на время жилплощадь в Доме ветеранов. Я переехала туда с условием, что к Новому году отремонтируют мое сгоревшее жилье и передадут на расширение еще одну комнату.
С тех пор прошло уже девять месяцев. Ни одно обещание властей так и не было выполнено. Меня, матьодиночку (муж умер), заставляют платить за обе комнаты – сгоревшую и ту, где мы с дочерью живем сейчас. Моей минимальной зарплаты в 4300 рублей не хватает даже на то, чтобы заплатить за жилье.
Глава администрации А. Броницын мне сказал: он, мол, не виноват в том, что мы сгорели, в тот момент он не работал. Меня поставили в очередь на получение ипотечного кредита по программе «Молодая семья». Но я малоимущая, на иждивении малолетний ребенок, и доказать кредитоспособность не смогу при всем желании…
О. Осипова.
г. Шумерля.