Наташке Беловой никакой кризис не страшен. Везде всех сокращают, на укороченную рабочую неделю переводят, зарплату задерживают. У Наташки никаких проблем! Всегда веселая и жизнерадостная. Только музыка в наушниках гремит.
Наташке поменять работу – все равно, что улицу перейти. Пока бывшие одноклассницы по кадровым агентствам бегали и в газетах бесплатных объявлений работу искали, Наташку сразу взяли продавцом в супермаркет. В двух шагах от дома, с полным социальным пакетом, ежемесячной премией! Другие бы на ее месте мертвой хваткой за такую работу цеплялись. А Наташка через два месяца хлопнула дверью. «Надоело, – говорит, – рано вставать и поздно ложиться».
И ведь не пропала. Уже через неделю нашла голубоглазая себе новое место. Устроилась в компанию сотовой связи менеджером по работе с клиентами. Зарплата в два раза выше, чем в супермаркете. Плюс бесплатные услуги мобильной связи и корпоративные вечеринки в самых престижных ресторанах. Летом на Кипр ездила отдыхать! Девчонки скрежетали зубами от зависти. И чтобы вы думали Наташка? Через полгода уволилась по собственному желанию! «Не могу, – говорит, – целый день как манекен на одном месте стоять». Не может она! Все могут, а она, принцесса, не может!
Смотрим, а Наташка уже кондуктором на «маршрутке» катается. Сидит позади водителя, улыбается и «орбит» жует. В голубых глазах счастье, словно миллион выиграла. Да не рублей, а долларов. Оделась, обулась, как королева. Каждый выходной шопинг по дорогим бутикам устраивает и ни в чем себе не отказывает. Ну что еще для полного счастья нужно? Разве что молодого человека. Вот из-за него-то она и бросила свою весьма прибыльную работу. «Никакой личной жизни, – говорит, – крутишься весь день, как белка в колесе». А как только бросила Наташка свою работу – так и молодой человек бросил ее. Что с бедного студента взять, кроме студенческого билета?
И снова не пропала Наташка. Устроилась секретарем-референтом в какую-то очень крутую фирму, работающую с оффшорами. Фирма эта то ли нашу нефть на запад сливает, то ли к нам китайский ширпотреб гонит. Но деньги в ней крутятся немалые. Девчонки даже подрались между собой в споре за это место после Наташкиного ухода. А она, как назло, не уходит. Работает и работает. Год. Другой. Третий…
– Что-то тут не то! – говорю я ей.
– Это точно, – смеется Наташка. – Все дело в генеральном директоре! Хорошая тетка попалась!
– А раньше плохие, что ли, попадались?
– Раньше все дядьки были. А у них, как сама понимаешь, особые требования. Павел – заведующий секцией в супермаркете от меня ни на шаг не отходил. Ни днем ни ночью. У Георгия Петровича из компании сотовой связи и жена была, и маленький ребенок, а он все равно со мной на Кипр отдыхать ездил. О Жоре с «маршрутки» я вообще молчу, он словно только вчера с гор спустился. Дикарь, к каждому пассажиру ревновал… Вот так, Зина, а ты, наверное, думала, что меня за красивые глаза на работу берут?
О. ГОНОЗОВ.