В Ибресинском районе два доктора обвиняются в причинении малолетнему пациенту смерти по неосторожности.
По версии следствия, весной прошлого года в райбольницу обратилась женщина по поводу нехорошего состояния своего двухлетнего сына. У него поднялась температура до 39, дыхание затрудненное, редкий кашель. Участкового врача-педиатра, дежурившего в тот день по поликлинике, эти симптомы, видимо, не очень обеспокоили. Она не проконсультировалась с «узкими» специалистами и назначила малышу лечение, неадекватное «тяжести состояния его здоровья», направив в стационар детского отделения, тогда как он нуждался в реанимации.
Туда его перевели лишь через несколько часов, однако дежурного врача-анестезиолога-реаниматолога на месте не оказалось, ушел с работы раньше положенного времени… Когда же вернулся в больницу по вызову, тоже не назначил ребенку специфического лечения, а когда тот стал задыхаться, не оказал хирургической помощи. Тем же днем мальчик умер, у него был гнойный ларингит, осложненный стенозом гортани с развитием явлений механической асфиксии. По выводам следствия СУ СКР по Чувашии, малыша могла спасти своевременная и квалифицированная медицинская помощь, но ее он не получил. Следствие завершено, дело направлено в суд.
Очередная ложь. В детском отделении Ибресинской больницы 6 лет нет врача. Медицинскую помощь ребенку оказывала медсестра. Она заменила одно лекарство другим. В результе отек связок, который должен был спасть в течении 5 минут, не исчез. Даже и в этом случае ребенка можно было спасти. Для этого достаточно было провести микрооперацию — воткунуть две иглы в горло ребенка с тем, чтобы воздух безпрепятсвенно попадал в легкие. Ни врачи, ни медсестры не умели выполнять это, хотя должны были. За смерть ребенка прямую ответсвенность должны нести главный врач больницы и министр здравоохранения ЧР. Сейчас нашли «стрелочника» и хотят посадить врача-педиатора, которая поставила диагноз и назначила лечение. Причем диагноз и лечение назначены верно. Как не стыдно обманывать наш народ! Пишите правду!
Сегодня состоялся апелляционный суд. Осужденный врач-педиатр оспаривала приговор в здании ВС ЧР. Она заявила, что причиной смерти ребенка послужило то, что назначенное ею гормонально лекарство не было применено к пациенту. Без её согласования медиками больницы был применен другой препарат. Это обстоятельство стало известно ей только в ходе судебного следствия. Ломброзо был прав, когда говорил, что все пристрастия у человека написаны на его лице. Взглянув на физиономиях трех судей, все стало ясно. Будет происходить пародия на правосудие. Защита говорила о невиновности врача и в качестве доказательства просила приобщить письмо Главного педиатра Чувашской Республики. В документе было высказано профессиональное мнение относительно смерти ребенка. В частности приводились азбучные истины того, что замена одного лекарственного средства на другое способно влиять на результат лечения. Суд, сославшись на то, что подпись главного педиатра ЧР не заверена, отказал в принятии документа. После перерыва, уже на официальном бланке с исходящими данными было представлено аналогичное письмо. Судьи повторно отклонили доказательство, но уже без объяснения причин. И ежу было понятно, что оправдывать невиновного не входило в их планы. Этими людьми в черных мантиях так же было отклонено ходатайство о назначении судебно-медицинской экспертизы с вопросом, могло ли привести к смерти ребенка, замена одного медицинского препарата на другой. Такие подробности в деле им не к чему. Приговор был оставлен в силе. Чувашский суд — самый чувашский суд в мире.
Соболезнование родителям ребенка.Какое невосполнимое горе.Искать виноватых нужно повыше.Система здравоохранения больна и нуждается в реформировании.Но совершенно очевидно что видить этого никто не желает и тем более принимать кардинальные меры.Очень все это печально.