В Чувашском государственном театре оперы и балета состоялся гала-концерт Фестиваля оперетты

Тут и там мелькали роскошные кринолины и пышные веера, слышались непринужденные беседы и заливистый смех, пестрели изящные шляпки и яркие цветочные букеты. Гала-концерт Фестиваля оперетты – праздник, оставляющий в душе самые нежные воспоминания. Несмотря на то, что 30 июня Чувашский государственный театр оперы и балета завершил 58-й театральный сезон, грустить в этот вечер было категорически запрещено. И хотя нынешний концерт носил прежнее, уже знакомое театралам название «Оперетта-гала», программа была абсолютно новой, изобилующей как хитами, так и малознакомыми широкой публике номерами.

В числе прекрасных дам – элегантная Ганна Главари и кокетливая Валентина («Веселая вдова»), мечтательная Лизель («Когда расцветают маленькие фиалки») и обольстительная Александра («Фея карнавала»), грациозная Танголита и задумчивая Мадлен («Бал в Савойе»), озорная Лариса («Белая акация») и нежная Адель («Летучая мышь»). Заслуженная артистка России, народная артистка Чувашии Валентина Смирнова-Геворкян, заслуженные артистки Чувашии Маргарита Финогентова, Ольга Вильдяева, Людмила Яковлева и Татьяна Тойбахтина устроили настоящее дефиле пленительных женских образов.

Не меньше впечатлила галерея мужских портретов, созданная заслуженными артистами Чувашии Дмитрием Семкиным, Сергеем Алексеевым и Михаилом Мокшановым, Иваном Николаевым и Андреем Солохиным. Здесь были романтичные Данило и Россильон («Веселая вдова»), разудалый Николка («Бабий бунт») и страстный Омонай («Цыганский барон»), остроумные Генрих и Фальк («Летучая мышь»), неугомонный Яшка («Белая акация») и импозантный Аристид («Бал в Савойе»).

Изюминкой вечера были дорогие гости – заслуженная артистка России Светлана Криницкая, Петр Борисенко (Московский государственный академический театр оперетты) и заслуженный артист Республики Коми Михаил Журков (Саратовский академический театр оперы и балета), получившие из рук директора театра, заслуженного художника Чувашии Валентина Федорова и художественного руководителя и дирижера, заслуженного деятеля искусств Мордовии Сергея Кисса памятные благодарности. Солисты очаровали публику с первых секунд своего появления на сцене. Их теплые, наполненные внутренним светом голоса невероятно органично сочетались с изобилием актерских находок, будь то дуэты из оперетт «Куба – любовь», «Цыган-премьер», «Орфей в аду» или энергичная «Жженка» («Холопка»). Оркестр буквально пел в унисон с солистами – настолько стройным и утонченным было его звучание.

«Гвоздем программы» стал дуэт Лизы и Зупана («Марица») в исполнении Елены Соколовой и Максима Карсакова, отплясывавших так лихо и зажигательно, что, глядя на них, невозможно было усидеть на месте. Каждое вращение, поворот или поддержка были выполнены ими настолько легко и непринужденно, что временами казалось, будто перед нами вовсе не вокалисты, а циркачи, сыплющие рискованными акробатическими трюками. Превосходными танцорами также оказались Татьяна Прытченкова и заслуженный артист Чувашии Иван Снигирев, открывшие в себе способности к шимми (американский танец с изобилием всевозможных верчений и трясений разными частями тела).

Настоящий фурор произвела юмореска «Ха-ца-ца» («Цыган-премьер»), талантливо обыгранный Ильей Гурьевым и облаченным в женский наряд Василием Николаевым, дружно порхавшими по сцене и весело потряхивавшими в воздухе руками и ногами. А чего стоил дуэт Аграфены и Маркёра («Женихи»), вызвавший бурю оваций и заразительного смеха. Заслуженные артисты Чувашии Светлана и Константин Ефремовы были на высоте обаяния и артистизма. Смеяться хотелось от души!

 

 

Источник: Министерство культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики

Опубликовано: 2 июля 2018 г.


Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.