Выступления в оперных партиях в два-три состава – обычное дело в театре. Но это когда много достойных солистов.
Взявший курс на обновление труппы наш театр оперы и балета может теперь позволить себе роскошь творческого соперничества. Например, программка ближайшего спектакля «Севильский цирюльник» Дж. Россини, который состоится 28 октября, буквально пестрит новыми именами, которые уже аккуратно вписаны рядом с именами опытных исполнителей. В то же время сами признанные мастера выступят в новых для себя ролях. Любителей оперы в этот день ожидают сразу шесть дебютов.
В партии искрометного Фигаро, которого мы слышали в нашем театре в исполнении Петра Заломнова и Валерия Иванова, в этот вечер выйдет Сергей Алексеев. Умницу-красавицу Розину, в роли которой блистала и продолжает блистать Мария Еланова, споет Маргарита Финогентова. Кто еще не видел новое приобретение театра – Ларису Васюхину, пусть поспешит именно на «Севильского цирюльника», ей поручена партия Берты.
Стремительно набирающий в мастерстве и победах на вокальных конкурсах молодой Константин Москалев в силу тембра голоса опять дебютирует в возрастной роли доктора Бартоло. Попробует себя в качестве солиста баритон Алексей Степанов, до этого он выступал в хоре театра. Причем Алексей выступит сразу в двух небольших ролях.
Напомним, что «Севильский цирюльник» был поставлен в 1964 году. Из самых памятных возрождений спектакля – красочная постановка 1997 года для VII Михайловского фестиваля. Работой незабвенной художницы-сценографа Натальи Поваго можно любоваться и поныне. Новым исполнителям пока не будут шить новых костюмов. Но если когда-нибудь и придется это делать, то, как заверили в театре, наряды будут создавать строго по эскизам художницы.
Опубликовано: 24 октября 2009 г.
Читайте также:
Цитата номера
Театры, музеи и библиотеки переходят в режим онлайн
Редкий вызов на «Поединок»: в Русском драматическом театре сыграли премьеру по Александру Куприну
Реконструкция Чувашской филармонии требует ускорения
Театр со своим национальным лицом
Чувашские артисты прочли Константина Иванова в новом формате
Нина Яковлева: актриса без амплуа
Творчество в дистанционном режиме