Прошедшая недавно в ТЮЗе им. М. Сеспеля премьера спектакля по пьесе Данилы Привалова «Пять-двадцать пять» была в некотором роде особенной не только в силу искренности интонации на довольно рискованную тему, а это наркомания и суициды, но и решения использовать в спектакле кино.
Фильм – это как бы земная жизнь погибшего и вновь оживающего героя, парня Коли. Причем для этого в ТЮЗе решили снять собственную художественную киноленту. Постановщик спектакля Дмитрий Михайлов пригласил для съемок своего друга Марата Никитина. Марат профессионально занимается кино и снял уже не один фильм, в некоторых из них Дмитрий Михайлов снимался в главных ролях. Однако актеры «Пять-двадцать пять», за исключением Натальи Алексеевой, на съемочной площадке оказались впервые. Главный исполнитель Олег Вунберов в том числе. Поэтому готовились тщательно, кино надо было снять не просто быстро, а очень быстро. Это вам не съемки на мобильник, а серьезный и не самый дешевый процесс. Дмитрий рассказывает, что в результате фильм сняли за один день. В принципе, в фильме всего несколько планов, а большая сцена – телефонный разговор героев – всего одна. Страшные дубли, где девушка режет себе вены, снимали прямо в квартире исполнительницы роли Тани Любови Васиной. Интерьеры «общаги» тоже не пришлось долго искать, снимали в студенческом общежитии института культуры и искусств. Дружеские тусовки запечатлели на чебоксарском заливе. Черно-белая жизнь героев спектакля буквально вызывает шок у молодых зрителей, видящих родные улицы и такие знакомые лица на экране. Поэтому цвет «в конце тоннеля» (в финале режиссер создает видеоряд азартного съемочного процесса с благодарностями всем участникам) дарит ощущение надежды, чего, собственно, создатели спектакля и добивались. Одним словом, тюзовцы отважились на то, чего до них в наших театрах еще никто не делал. Получилось интересно.
Опубликовано: 18 апреля 2009 г.
Читайте также:
Цитата номера
Театры, музеи и библиотеки переходят в режим онлайн
Редкий вызов на «Поединок»: в Русском драматическом театре сыграли премьеру по Александру Куприну
Реконструкция Чувашской филармонии требует ускорения
Театр со своим национальным лицом
Чувашские артисты прочли Константина Иванова в новом формате
Нина Яковлева: актриса без амплуа
Творчество в дистанционном режиме