Актрисы сели за парту

Современные актрисы, оставив позади прекрасный период ролей юных красавиц, решительно берут дальнейшее творческое счастье в собственные руки. И даже после долгого пребывания в статусе премьерш и прим не боятся кардинально менять в своей жизни если не все, то очень многое.
Например, бессменная прима нашего балета, выпускница балетного училища имени А. Вагановой Елена Лемешевская сейчас учится на первом курсе балетмейстерского отделения Российской академии театрального искусства. Студенткой ведущая балерина стала почти как в классических кинофильмах об искусстве. Будучи неизменной партнершей солиста нашего театра Алмаза Ахметзянова, она сопровождала его и на дипломном показе (Алмаз как раз был уже без пяти минут балетмейстером). И до того пленила дипломную комиссию, что тут же получила приглашение к поступлению на курс Михаила Лавровского. Теперь разрывается между Москвой и Чебоксарами. Учится-то она на дневном отделении.
А вот актриса Чувашской драмы Надежда Кириллова учится заочно. Но уже в Санкт-Петербурге. Тоже в театральной академии. Если все сложится, через четыре года станет искусствоведом и менеджером одновременно. Это тоже не такая уж неожиданность. Актриса недавно выпустила в свет книгу о муже-драматурге Кирилле Кириллове «Душа нужна, душа» и написала статью о сценографе Станиславе Кошкине. Одним словом, увлекает актрису история театра. Первая сессия у Надежды Мефодьевны уже позади. По словам новоиспеченной первокурсницы, она с удивлением обнаружила, что «не одна она такая сумасшедшая». В Петербург на сессии летают актрисы со стажем даже из Тюмени и Иркутска. Театральные эмансипе уже нащупывают перспективные творческие связи. Например, белорусская однокашница нашей актрисы очень интересуется национальными театрами. И подумывает о приглашении чувашских театралов в Минск.

Опубликовано: 14 марта 2009 г.
Тэги:
Без рубрики


Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.