Проверка Чайковским

Сегодня спектаклем «Спящая красавица» в Чувашском государственном театре оперы и балета завершается декада музыки П.И. Чайковского. Публика оценила старания театра собрать в одной афише «всего Петра Ильича». Два балета и три оперы прошли при аншлагах.
Из трех балетов, написанных великим композитором, на декаде кроме «Спящей красавицы» был представлен «Щелкунчик». Декада дала возможность увидеть в партии Маши в «Щелкунчике» трех танцовщиц. В одном спектакле принца ждали сразу две балерины, представительница молодого поколения, энергичная Анастасия Шиманская и нежная, хрупкая Татьяна Андреева. В другом выступила миниатюрная и дерзкая Татьяна Альпидовская. В партии Принца пред взорами публики предстали молодой солист Дмитрий Абрамов и недавно влившийся в труппу опытный танцовщик Андрей Субботин. Сразу три дебюта состоялось и в опере «Евгений Онегин»: Татьяну пела Алла Антонова, Ленского – Иван Снигирев. А в партии Трике дебютировал студент Института культуры и искусств Николай Карелин. «Пиковая дама», что называется, принимала гостей. По словам художественного руководителя и главного дирижера театра Ольги Нестеровой, «на сцене в этот раз был супер-Герман». Это оценка выступления солиста Большого театра Романа Муравицкого. И Графиню пела гостья из Москвы – солистка Московского академического музыкального театра им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко Диляра Кадырова. В «Пиковой даме» театр тоже выпустил дебютантку: Лизу пела наша Ольга Вильдяева. В балете «Спящая красавица» опять-таки сплошные дебюты: царственная Аврора – новая прима Маргарита Камыш, Андрей Субботин – и здесь в роли Принца, одну из фей станцует Анастасия Петрова, Кота – Вадим Мануковский. Одним словом, проект худрука и главного дирижера театра Ольги Нестеровой наглядно показал, что в театре полным ходом идет формирование молодой вокальной и балетной труппы. Проверка Чайковским выдержана ими успешно.

Тэги:
Без рубрики


Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.