Подняли руку на погоны

…В дежурную часть ОВД по Шемуршинскому району поступило телефонное сообщение: в селе Шемурша в одной из квартир по улице Космовского выбита дверь, там находятся молодые люди и очень шумят. Два сержанта милиции по заданию оперативного дежурного поехали выяснять ситуацию.
В квартире веселое застолье. Молодежь (парни и девушки) встретила сотрудников, находившихся в форменной одежде, недружелюбно. Хозяин пояснил, что это его квартира, дверь он выбил сам, потому что замок сломался. На вежливое приглашение пройти в милицию, чтобы детально разобраться со взломом двери (возможно, совершено преступление), парни резко отказались. А один из них – ранее судимый Геннадий Константинов, пошел на младшего инспектора-кинолога и ударил его в лицо, из рассеченной брови заструилась кровь. Инспектор резко оттолкнул нападавшего и вышел на улицу, хулиган за ним: «Я был очень злой из-за того, что милиционер меня толкнул». Инспектор предупредил: «Не подходи!» – и послал из пистолета в воздух предупредительный выстрел. Только это и остановило пьяного вояку.
«СЧ» уже не раз сообщала, что чревато оскорблять милиционеров при исполнении ими служебных обязанностей, и уж тем более заниматься рукоприкладством. Только с начала этого года несколько человек угодили на скамью подсудимых по причине конфликтов с милицией и получили условные сроки. Константинов загремел за решетку – на три года и шесть месяцев. А вот поречанину С. Ковтуненко приговор вынесли еще круче. Он сорвал зеркало с припаркованной на улице машины. А когда хозяин пытался его урезонить, набросился на него с кулаками. Досталось и подъехавшим работникам милиции, в их адрес посыпалась нецензурщина. А когда буйного мужика привезли в дежурную часть, он ударил головой в лицо сотрудника охранно-конвойной службы ИВС ОВД. Ковтуненко приговорили к двум годам лишения свободы с отбыванием наказания в колонии строгого режима. А еще одному жителю Шемуршинского района предстоит выслушать приговор. Находясь в милицейской камере за административное нарушение, он публично оскорбил районного прокурора, в то время проверявшего законность задержания граждан. Видимо, было с кого брать пример. На днях его брата, ранее уже судимого, на длительный срок посадили в колонию строгого режима за умышленное причинение тяжкого вреда здоровью сожительнице – от побоев умерла. А была избита за то, что невзначай призналась кавалеру, будто имела тесные отношения с работником правоохранительных органов.
Кстати, по статье 318 Уголовного кодекса России за насилие в отношении представителя власти максимальный срок – до пяти лет лишения свободы. А если это насилие оказалось опасным для здоровья и жизни, то можно схлопотать срок в десять лет. Это в качестве предостережения тем, кто считает, что ударить милиционера при исполнении им служебного долга – геройство. Как правило, оно тает, когда впереди засветит зона.

Тэги:
Без рубрики


Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.