Проходя мимо дома № 8 по ул. Хузангая, Маши, Марьи Ивановны и тети Маруси невольно вздрагивают. На асфальте белой краской крупно выведено «Маш. не ставить». Что именно не ставить — бутылку? Машу? Или все-таки машину?
Прохожие гадают: может, это местный дядя Вася, чувствуя, что уходит в очередной загул, оставил своей зазнобе Маше последнюю трезвую просьбу — мол, ни при каких условиях не ставь мне пол-литру, иначе вывод из запоя затянется, и сам за себя не ручаюсь.
А одна горожанка предположила, что авторство принадлежит некоему любителю платных женских ласк. Дескать, клиент еще с улицы предупреждает, что в услугах девушек по имени Мария он не нуждается. «Может, у него тещу так зовут», — пояснила свою версию она.
«Записка» на асфальте, конечно, адресована автовладельцам, которые своим транспортом загораживают проход, создают шум, загрязняют воздух. Но автор, видимо, испугался, что краски не хватит, и сократил ненавистные «машины», нечаянно придав своему обращению мелодраматический подтекст.
Его гармонично дополняет другая надпись во дворе: «Маша, я тебя люблю!» Все-таки к Мариям здесь неровно дышат.
Нaталия TИТОВА