А вот в Русской драме молодежи, видимо, надоели классические герои вроде Анны Карениной и Константина Треплева.
Молодая поросль РДТ под руководством выпускника все того же КГУКиИ Антона Савельева сначала объединилась в самостоятельное агентство Ars Lonqa, поставив благородную задачу «продвижения и реализации театральных проектов в рамках актуального искусства с опорой на достижения современного театра», а затем вплотную приступила к самостоятельной работе на сцене родного РДТ. Правда, для этого молодые выбрали пьесу, которую к актуальному искусству можно отнести лишь с большого перепугу. «Слишком женатый таксист» Рэя Куни – уморительная комедия положений, то есть пьеса сугубо развлекательная, с помощью которых театры «делают кассу». Вдали от каких бы то ни было поисков и новых прочтений.
Но, видимо, эту цель и ставили перед собой молодые режиссер и актеры. И, надо сказать, ее добились. На премьере в РДТ 24 марта яблоку упасть было негде. Мест не было даже на балконе. Так что можно поздравить команду с кассовым успехом. И констатировать, что одной культпрокатной конторой в республике стало больше.
Читайте также:
Цитата номера
Театры, музеи и библиотеки переходят в режим онлайн
Редкий вызов на «Поединок»: в Русском драматическом театре сыграли премьеру по Александру Куприну
Реконструкция Чувашской филармонии требует ускорения
Театр со своим национальным лицом
Чувашские артисты прочли Константина Иванова в новом формате
Нина Яковлева: актриса без амплуа
Творчество в дистанционном режиме