Судебная хроника

Срок не программировал. 23-летний чебоксарец на 270 тысяч «нагрел» правообладателей нескольких нелицензионных программ.
Он их скачал в Интернете, скопировал на компакт-диски, а затем стал размещать в Сети рекламные объявления по установке ворованных программ на персональные компьютеры граждан. Естественно, за вознаграждение. Эта затея вышла программисту боком. Сотрудники милиции повязали его сразу после того, как он установил чужие программы своему клиенту. Суд приговорил его к двум годам условного лишения свободы. Кстати, в прошлом году СКП по Чувашии расследовано 25 уголовных дел по фактам нарушения авторских и смежных прав.
Родители одумались. Малышка избежала сиротской участи.
В позапрошлом году, когда девочка появилась на белый свет, папа и мама (жители Чебоксар) не пожелали забрать ее из роддома, за что их лишили родительских прав. А через год, видно, осознав свой чудовищный поступок, заторопились в суд с просьбой восстановить их право на дочку с передачей ребенка на воспитание. Суд учел, что супруги навещали девочку в детдоме, беспокоились о ней, нормально воспитывают других своих детей, и удовлетворил заявление.
Срок для наркокурьера. Как только не изощряются друзья «с воли», чтобы передать в колонию наркоту – то в картофелину ее затолкают, то носки зельем пропитают…
На этот раз в Цивильскую ИК-9 героин прибыл в двух футлярах с СД-дисками. Вручил их ничего не подозревающему начальнику отряда для передачи в режимную зону гражданин, ранее отбывавший наказание в этой колонии. То, что футляры напичканы героином, выяснилось при проверке передачи на контрольно-пропускном пункте. И наркокурьер вновь вернулся за решетку – по приговору суда на целых восемь лет.
Смекалистая аферистка. Ранее судимая дама снимала чужое жилье, а потом сдавала его внаем, зарабатывая на этом деньги.
Клиентов подыскивала через газетные объявления. Предлагала им снять «ее» жилье на длительное время, вручала доверчивым гражданам связку ключей за 6 тысяч рублей и исчезала. Таким способом она облапошила собственника квартиры и «временных жильцов» в Новочебоксарске, а затем еще одного в Чебоксарах. Больше не успела – загремела на 1 год 6 месяцев в колонию-поселение.



Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.