Пока близкие сходили с ума от тревоги, а Следственный комитет собирался возбуждать дело по статье «убийство», пропавший без вести спокойно жил на заброшенной даче, совершая набеги на соседние участки.
26-летний житель Чебоксарского района исчез еще летом. Взял корзинку, будто собрался за грибами, и как сквозь землю провалился. Родители не знали, что и думать: ни о каком уходе из дома сын вроде не помышлял, ни с кем из близких не ссорился. Можно было предполагать самое худшее, если бы не прошлые привычки молодого человека.
Несколько лет назад, проходя службу в армии, он дезертировал из войсковой части и довольно долго скрывался в коллективных садах. Когда его разыскали, выяснилось, что все это время беглец промышлял кражами из дачных домиков. Поэтому к наказанию за побег прибавился срок и по 158-й статье УК РФ.
Так что опыт выживания в «естественных условиях» у сельчанина имелся. Оперативники подозревали, что после освобождения «дачника» могло потянуть на старое. На днях эта версия подтвердилась. По словам начальника полиции ОМВД РФ по Чебоксарскому району Андрея Иванова, была получена информация, что пропавший без вести обосновался в одной из заброшенных дач коллективного сада «Роса» возле села Ишаки. Кстати, тамошние владельцы участков не раз жаловались в полицию об участившихся мелких кражах из дачных домиков.
Когда бродяга вернулся из очередного похода по садам-огородам, в логове его ждала засада. К немалому удивлению сотрудников уголовного розыска, молодой человек, похоже, обрадовался их приходу: он уже совсем оголодал на солениях и вареньях здешних дачников, раздобытые таким же способом одеяла и пледы плохо спасали от холода в прохудившемся домишке. Даже близкие с трудом узнали в обросшем, грязном бомже пропавшего родственника.
Подозреваемый охотно рассказывает о своих вылазках на чужие дачи, но молчит о причинах ухода из дома. Уже во второй раз его способ обретения внутренней свободы заканчивается тюремным сроком.
Опубликовано: 27 октября 2012 г.