- Советская Чувашия - http://sovch.chuvashia.com -

Юлю ждут в Северодвинске

Тетя Ира ждет свою Юлю.Маленькая северянка Юленька вряд ли помнит, как мама привезла ее в Чебоксары. Увы, случилось так, что Юля осталась сиротой, когда еще ходила в детский сад. В Чебоксарах быстро нашлись добрые люди, удочерившие девочку. Бездетная интеллигентная пара заботилась о Юле как о родной. Но кровь, как говорится, не водица. Когда Юлия выросла, решила разыскать своих родственников, которые, как она помнила, жили в Северодвинске. И обратилась на сайт программы «Жди меня».
Попасть на передачу ей пока не удалось, но историю юной жительницы Чебоксар Юлии Баевой напечатали в газете «Вечерний Северодвинск». Почти сразу же нашлась многочисленная родня Юли – тетя Ирина, двоюродные брат Толя и сестра Саша. Казалось бы, радостная встреча не за горами. Однако теперь пропала сама Юля, и на координаты, оставленные на сайте программы «Жди меня», она не отзывается.
Что случилось, пока остается только гадать. Журналист «Вечернего Северодвинска» Ирина Багрич обратилась за содействием к коллегам из «Советской Чувашии». А сестра мамы Юлии Ирина Кондратьева рассказала газете подробности печальной истории. Те самые, о которых пока не знает Юлия, – как случилось, что родные люди потеряли друг друга.
Юлина мама переехала с Севера в Чебоксары, когда дочери было два года. Родные были уверены, что у маленькой семьи все хорошо. У северян не особо жаркий поволжский климат считался южным. И вдруг внезапно к ним пришла тревожная телеграмма, в которой говорилось, что Люба, мама Юленьки, тяжело заболела и впала в кому. Выслали телеграмму обеспокоенные соседи, дружившие с семьей. Тете Ирине, тогда еще молодой женщине, ничего не оставалось, как вместе с двумя своими детьми срочно выехать в Чебоксары.
– Помню, как радушно встретили нас соседи-чуваши, – поделилась воспоминаниями с журналистами Ирина Сергеевна. – Сразу, как только мы приехали, принесли они детям еду.
Маленькая Юля тем временем жила в круглосуточном садике. Конечно, очень скучала. Она еще не понимала, что больше не увидит маму.
После похорон у взрослых начались другие серьезные хлопоты. Тетя Ирина пыталась оформить документы, чтобы удочерить племянницу, но не преуспела. Девочка стала родной для супружеской пары коренных чебоксарцев.
Ирина Кондратьева полагает, что девочке жилось у них хорошо. У приемных родителей была не только большая квартира, но и своя машина. Но отношения у прежних и новых родственников Юленьки не сложились. Не писали они друг другу писем, не слали фотографий. А теперь Юля и ее северодвинские родные никак не могут найти друг друга. Единственное, что помнит тетя Ирина, это дату рождения Юлии, 20 ноября 1982 года, да фамилию приемных родителей – Власовы. И еще очень надеется, что Юля все-таки откликнется.