- Советская Чувашия - http://sovch.chuvashia.com -

Самородки с подводной лодки

https://futboholic.kz/category/leningrad-15904693/Семь лет существования принесли нижегородской группе «7000 $» весьма «вкусненькие» творческие плоды: выпустили два альбома «Ты» и «Хевибаксопопс». В данный момент диски и кассеты есть в продаже самых крупных дистрибьюторов Москвы и Питера. 21 октября группа выступила на «ТрампLINE».
На сцене закручиваются гитарные пируэты, обезумевшая от радости толпа «рубится» в слеме, а колонки разрываются словами песни из будущего альбома: «Мне нужен допинг! Допинг! Допинг! Чтобы ничего не бояться, смеяться, бесконечно смеяться…» Вокалист Крест (Рома), барабанщик Седой (Дима), басист Юра, гитарист Ваня и саксофонист Альберт: вот они — поштучно!
— Ребят, вы ведь не в первый раз покоряете нашу сцену. Поделитесь своими впечатлениями.
— Чебоксары — это уже наша родина, — убивающий хохот, — всё идёт замечательно. Звук настроили хорошо. Готовы. Чебоксарская публика — самая приветливая, самая теплая, несмотря на то, что провинция всё-таки… Хотя даже в Москве и Питере всё зависит от клубов, есть действительно хорошие и есть так себе.
— Вы выступали на «Нашествии», принимали участие во многих масштабных рок-фестах. Каких сюрпризов от вас ожидать в ближайшее время?
— Фестивали — это конечно круто, — начинает Альберт. — Клубы — только заработок. Выступления на больших площадках воодушевляют на творческие подвиги. А зимой собираемся выпустить новый альбом. Сейчас уже написана половина песен. Усиленно работаем.
— Музыку пишем сами, — подхватывает Ваня, — сажусь дома, беру гитару, начинаю играть, и если возникает интересная задумка, несу на суд ребятам… тексты вокалист пишет. А вообще, если бы не музыка, я бы продолжал на роликовой доске кататься. Но однажды при падении настолько сильно повредил руку, что игре на гитаре пришлось заново переучиваться. Наша самая первая песня, кстати, была про экстремальный спорт, про те же доски.
— А я вот на радио «Шансон» работаю, — скромно вливается в беседу Юра — парень с огромными сияющими глазами. — Кстати, шансон и вправду люблю. Учусь в техническом вузе у себя в Нижнем.
— А как насчёт музыкального образования?
— У меня почти есть, — признаётся Альберт, — целых три года музыкального училища. Хотя это не особенно важно. Есть музыканты, которые даже после окончания консерватории рок играть не умеют. А мы такие вот нижегородские самородки.
— Вы исколесили немало городов России. Курьёзы случались?
— Никто в оркестровую яму не падал, — продолжает Альберт. — Один раз я перед концертом в Татарстане от волнения назвал Казань — столицей Казахстана… Побежали шепотки, недоумения.
— Жизнь музыкантов состоит из постоянных гастролей, репетиций. Наверняка на близких людей не хватает времени. Как они воспринимают это?
— Принимают как должное. Привыкли уже. Мы ведь не спрашиваем: «А можно я сегодня на репетицию пойду?» Это такой способ заработка, подводники, например, по полгода дома не бывают…
— С каким настроением зрители уходят с вашего концерта?
— С улыбкой, конечно! После слема то ногу подвернут, то одежду запачкают, косточки перемнут, устанут страшно, но чувствуют удовлетворённость, что не зря пришли. Позитива должно быть много. А у нас музыка весёлая, юмористическая. Если бы я был зрителем, то ходил бы на все концерты. Чебоксарских групп, к сожалению, не слышал, кроме «Самки пистолета». Но даже лучшие коллективы альтернативной сцены надоедают иногда. Нельзя так: я металл слушаю, а на RHCP никогда не пойду. Вообще давайте слушать хорошую музыку, тогда все сплотятся, будет весело, все будут братья!